067 497 55 00
067 497 55 00 - Шоурум Одесса
093 242 17 46 - Шоурум Киев
093 385 89 38 - отдел продаж
063 672 41 10 - сервисный центр
067 958 55 69 - горячая линия
096 025 60 44 - дропшиппинг
063 202 39 59 - дропшиппинг (резерв)
063 973 31 97 - по вопросам трудоустройства
График работы:
Магазин 8.00 - 17.00
Выходной Пт
Офис 8.00 - 18.00
Выходной Сб, Вс
Ваш Менеджер 24/7
Отправки:
Пн-Сб до 12.00
Курс(От) - 41.59
Корзина пуста
Корзина
Корзина пуста

Как организовать бизнес по продаже мобильных аксессуаров

Как организовать бизнес по продаже мобильных аксессуаров


Бизнес, основанный на организации закупок мобильных аксессуаров оптом с последующей продажей их в розницу, всегда был и остаётся актуальной нишей. Вместе с тем, из-за нестабильной экономической ситуации в стране, последнее время украинских предпринимателей волнует, будет ли такой бизнес успешным? Опасения справедливые, ведь военное положение постоянно продлевается и цены растут. Давайте разбираться.

Действительно, за годы войны украинский бизнес сильно изменился. Однако эксперты отечественного рынка электроники в 2024 году отмечают резкий скачок потребительского спроса на смартфоны и другие гаджеты. Люди перестали откладывать покупки в надежде, что рост цен рано или поздно остановится. Украинский потребитель осознал, что эта тенденция приняла постоянный характер, поэтому стал обновлять свои смартфоны, пока цены ещё больше не выросли.

Получается, что, несмотря на сложную обстановку на украинском рынке, сегодня создались самые благоприятные за последние несколько лет условия для успешной реализации бизнес-плана магазина мобильных телефонов. Главное не наделать ошибок на старте.

Выбираем «правильные» мобильные аксессуары под реализацию

Заполняя витрину офлайн-магазина или наполняя сайт товарами в сфере мобильных аксессуаров, вам следует максимально широко охватить и представить товары во всех смежных категориях. Используйте так называемые кросс-продажи. Это когда вместе с одним товаром покупателю предлагают сопутствующий полезный для него товар. Желательно, чтобы в ассортименте были представлены подкатегории самых популярных аксессуаров для телефонов, а именно:

  • сетевые и автомобильные зарядные устройства;
  • проводные и беспроводные наушники и гарнитуры;
  • чехлы и бамперы;
  • кабели различных видов и типов;
  • подставки и держатели;
  • защитные стёкла;
  • защитные плёнки;
  • флеш-накопители.

Важно понимать, что некоторые из этих товаров являются высокомаржинальными. Яркий пример – защитные стёкла. Другие, к примеру, флешки принесут не так много прибыли, однако они нужны в ассортименте для полного покрытия спроса. На начальном этапе вам следует иметь максимально широкий ассортиментный ряд товаров. Далее в процессе работы вы будете уже понимать, что реализуется лучше и какие товары следует иметь на складских остатках в большем количестве.

Оптимизируем начальные вложения

Не следует сразу затаривать склад сотнями единиц конкретной модели одного товара. Это грозит залежавшимися остатками, которыми будут продаваться годами. Верным решением станет приобретение максимально разной номенклатуры в адекватных количествах. Широкий ассортимент позволит вам в разы увеличить прибыль благодаря продажам по типу cross-sell.

Суть этого метода заключается в том, что вы продаете дополнительный товар вместе с тем, за которым конкретно пришёл человек. Так, продавая защитное стекло, можно предложить и легко продать чехол, а клиенту, который купил адаптер, можно очень просто продать и кабель к нему.

Чтобы стартовать, вы можете начать с небольшой суммы. Практика показывает, что при ограниченном бюджете даже 200-300$ хватает для успешного старта. К тому же вы можете проконсультироваться со специалистами компании ММА и сразу выяснить, какие позиции будут более ходовыми, а какие менее. Затем на основании этой информации сделать собственный заказ. Можете также использовать дропшиппинг. Смысл этой бизнес-схемы заключается в том, что вы будете только принимать заказы без необходимости хранения товаров на своём складе. Всеми остальными вопросами, включая, комплектацию и отправку заказанных товаров покупателю занимается компания. В итоге вы вкладываете в бизнес минимум, избавлены от различных рисков и получаете прибыль.

Выбираем оптимальные пути продвижения мобильных аксессуаров под реализацию

В условиях ограниченного бюджета следует на время забыть о брендовой рекламе и сосредоточиться на тех вариантах, которые будут приносить прямые продажи. Самыми действенными способами являются:

  • создание собственного магазина на известных и популярных маркетплейсах;
  • свой канал в Telegram;
  • создание и продвижение собственного сайта – это достаточно затратный способ, однако каждому развивающемуся бизнесу рано или поздно понадобится собственный сайт;
  • розничная точка продаж.

Особое внимание рискам

Визнес-плане магазина аксессуаров важно чётко расписать все плановые расходы на определённый период времени, рассчитать предполагаемую прибыль и учесть возможные форс-мажоры и риски. Также необходимо установить точку, а именно срок, к которому бизнес должен выйти на уровень самоокупаемости. Надо быть готовым к тому, что любой новый бизнес потребует огромного количества времени даже при вложении минимальных денежных ресурсов. Можно дать лишь один совет: не нужно распылять внимание на всё, а следует сконцентрироваться на наиболее важных задачах. Чтобы оперировать конкретными числами, вы можете взять для себя за правило, что ваша прибыль должна быть равна хотя бы 50% от вложенных средств.