067 497 55 00
067 497 55 00 - магазин
093 385 89 38 - отдел продаж
063 672 41 10 - сервисный центр
067 958 55 69 - горячая линия
096 025 60 44 - дропшиппинг
063 973 31 97 - по вопросам трудоустройства
График работы:
Магазин 8.00 - 17.00
Выходной Пт
Офис 8.00 - 18.00
Выходной Сб, Вс
Ваш Менеджер 24/7
Отправки:
Пн-Сб до 12.00
Курс - 39.55
Корзина пуста
Корзина
Корзина пуста
Скачать гарантийные обязательства Cкачать бланк сервисного обслуживания

Гарантийные обязательства

  1. Возврат предпродажного товара (в течении 14 дней);
  2. Устранение неисправности товара (сервисное обслуживание);
  3. Обмен продукции, в случае если устранение неисправности невозможно;
  4. Возврат денежных средств на ваш баланс, в случае если сервис и обмен не возможен;
  5. Заявка на гарантийное обслуживание товара обрабатывается в течении 21 дня, без учета сроков доставки.

Обратите внимание! Последовательность обработки заявки на сервисное обслуживание производится именно в такой последовательности как перечислено! (Например, возврат денежных средств не может быть произведён если возможно устранение неисправности или обмен товара.).

  1. Все предпродажные товары, у которых выявлена неисправность по вине производителя (заводской брак);
  2. Все постпродажные товары, за исключением чехлов, ремешков, кабелей, защитных стёкол и плёнок, бывшие в использовании конечным покупателем, у которых выявлена неисправность по вине производителя при отсутствии следов вскрытия и загрязнений.
  1. Товар с повреждениями, причиненными клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения, хранения или использования (воздействие жидкости, экстремальных температур, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  2. Товар со следами естественного износа (исчерпание его ресурса) и бывшие в употреблении чехлы, ремешки, кабеля, стёкла и плёнки;
  3. Товар повреждённый в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  4. Товар, повреждения которого, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  5. Товар с повреждениями, вызванными дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения или подключения товара к другим изделиям;
  6. Товар, повреждения которого, вызваны использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации, нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  7. Гарантия не распространяется на товары, приобретённые по специальным условиям (акция, уценка и т.д.).
  1. Предпродажные товары по условиям возврата – 14 дней от даты реализации;
  2. Предпродажные товары не содержащие аккумуляторы – 12 месяцев от даты реализации;
  3. Предпродажные товары с аккумулятором – 6 месяцев от даты реализации;
  4. Предпродажные мобильные аксессуары (чехлы, ремешки, футляры) и кабеля – 12 месяцев от даты реализации;
  5. Предпродажные защитные стёкла и плёнки – 3 месяца от даты реализации;
  6. Постпродажные товары - 6 месяцев от даты реализации.

Обратите внимание! Все сроки возвратов указаны с учетом доставки.

Обратите внимание! Сроки для товаров по предпродажной гарантии указаны за исключением акционного и уцененного товара (гарантийные сроки могут быть как увеличены, так и уменьшены).

Обратите внимание! Постпродажная гарантия на такие товары как: чехлы, ремешки, кабели, защитные стёкла и плёнки – не распространяется!

  1. Возврат в течении 14 дней от даты заказа:
    • — Отсутствие следов эксплуатации и механических повреждений (сколы, царапины, потертости, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.д.);
    • — Упаковка товара не содержит посторонних ценников и наклеек;
    • — Сохранен товарный вид как изделия, так и упаковки, полный комплект и все компоненты (ярлыки, пломбы на устройстве, заводская маркировка).
  2. Предпродажные товары по гарантии:
    • — Отсутствие следов эксплуатации и механических повреждений (сколы, царапины, потертости и т.д.);
    • — Упаковка товара не содержит посторонних ценников и наклеек;
    • — Сохранен товарный вид как изделия, так и упаковки, полный комплект и все компоненты (ярлыки, пломбы на устройстве, заводская маркировка).
  3. Постпродажные товары, бывшие в эксплуатации конечным пользователем, по гарантии:
    • — Товар без явных механических повреждений (сколов, переломов, разрывов, следов вскрытия устройства и т.д.);
    • — Товар без следов загрязнений (песок, сера, пудра, жир, вода, грунт и т.д.);
    • — Сохранен полный комплект и упаковка, в которой товар был приобретен.
  1. При обращении в сервисный центр необходимо предоставить:
    • — Товар с полной комплектацией в оригинальной упаковке (при наличии таковой при покупке);
    • — Документ подтверждающий покупку (чек, № реализации);
    • — Оригинальный гарантийный талон или ведомость с указанием причины возврата;
    • — Денежные средства за товар, возвращаются только на ваш баланс.
  1. Заблаговременно уведомить вашего ведущего менеджера о потребности в гарантии;
  2. Аккуратно упаковать товары в коробку (не пакет, не сверток и т.д.).

    Обратите внимание! В коробке с товаром должны отсутствовать позиции приобретённые вами у других поставщиков.

  3. Оформить бланк (ведомость) гарантийного обслуживания (в письменной форме или в электронной через сайт) с перечнем отправляемого товара и указанием на каждый возвращаемый товар документа реализации детальной реальной причины возврата;

    Обратите внимание! Наименование товаров в бланке должно соответствовать наименованию в документе реализации (документ, подтверждающий покупку) или наименованию товаров на сайте.

    Обратите внимание! Напротив каждой позиции обязательно необходимо указать детальную реальную причину возврата. Отсутствие описания неисправности приводит к резкому увеличению времени обработки заявок на гарантийное обслуживание. Такие заявки обрабатываются в последнюю очередь.

  4. В случае оформления возврата 14 дней - доставку оплачивает отправитель, в случае сервисного обслуживания по гарантии – доставку оплачивает получатель.

*Сервисный отдел/Продавец не несет ответственность за возможную потерю/утечку персональных данных, о потребителе, членах его семьи, третьих лицах, находящихся в товаре (устройстве): на внутренней памяти оборудования или на его носителях, передаваемых на ремонт/сервисное обслуживание в комплекте с основным товаром в случае возможного перепрограммирования, замены памяти устройства, замены или обновления системного программного обеспечения.