067 497 55 00
067 497 55 00 - Шоурум Одесса
093 242 17 46 - Шоурум Киев
093 385 89 38 - отдел продаж
063 672 41 10 - сервисный центр
067 958 55 69 - горячая линия
096 025 60 44 - дропшиппинг
063 202 39 59 - дропшиппинг (резерв)
063 973 31 97 - по вопросам трудоустройства
График работы:
Магазин 8.00 - 17.00
Выходной Пт
Офис 8.00 - 18.00
Выходной Сб, Вс
Ваш Менеджер 24/7
Отправки:
Пн-Сб до 12.00
Курс - 41.75
Корзина пуста
Корзина
Корзина пуста
Скачать гарантийные обязательства Cкачать бланк сервисного обслуживания

Гарантийные обязательства

  1. Устранение неисправностей товара (сервисное обслуживание).
  2. Обмен продукции в случае, если устранение неисправности невозможно.
  3. Возврат денежных средств на ваш баланс, если восстановление и обмен товара невозможны.
СРОКИ** Гарантийного и сервисного обслуживания
15 календарных дней – оформленная ЗАЯВКА* в бумажном виде.
7 календарных дней – оформленная ЗАЯВКА* НА САЙТЕ ММА в электронном виде. Гарантийное обслуживание начинается с момента получения товара в отделении почты

ВАЖНО: при выявлении чужого товара от других поставщиков, данные товары не принимаются и не обрабатывается, посылка возвращается за счет клиента.

*Заявка должна быть оформлена в полном объёме, все графы заполнены, причины возврата указаны. Если в заявке есть наличие АКБ, то сроки обработки могут увеличиться на 3 рабочих дня.

**Срок гарантии указан без учёта доставки товара.

    Все предпродажные товары, не имеющие дефекта, можно вернуть в течении 24 календарных дней.
    Требования к товару:
  1. Отсутствие следов эксплуатации и механических повреждений (сколы, царапины, потертости, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.д.);
  2. Упаковка товара не содержит посторонних ценников и наклеек;
  3. Сохранен товарный вид как изделия, так и упаковки, полный комплект и все компоненты (ярлыки, пломбы на устройстве, заводская маркировка).
    Все предпродажные товары, у которых выявлена неисправность по вине производителя (заводской брак) подлежат сервисному обслуживанию согласно п.1 Гарантийных обязательств.
    ТРЕБОВАНИЯ К ТОВАРУ:
  1. Отсутствие следов эксплуатации и механических повреждений (сколы, царапины, потертости, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.д.);
  2. Упаковка товара не должна содержать посторонних ценников и наклеек;
  3. Сохранен товарный вид как изделия, так и упаковки, полный комплект и все компоненты (ярлыки, пломбы на устройстве, заводская маркировка и прочее).
    Все постпродажные товары (бывшие в использовании конечным покупателем), у которых выявлена неисправность по вине производителя (заводской брак) рассматриваются в рамках гарантийных сроков и сервисного обслуживания согласно п.1.
    ТРЕБОВАНИЯ К ТОВАРУ:
  1. Наличие чека
  2. Товар без явных механических повреждений (сколов, переломов, разрывов, следов вскрытия устройства и т.д.);
  3. Товар без следов загрязнений (песок, ушная сера, пудра, жир, вода, грунт и т.д.);
  4. Сохранен основной комплект и упаковка
    Предпродажная гарантия:
  1. Электроника (технические аксессуары)** – до 12 месяцев
  2. Товары с АКБ и / или светодиодом (LED), носители информации – до 6 месяцев
  3. Защита и эстетика – до 6 месяцев
  4. Прочие товары (не вошедшие в пункт 1,2,3) - до 6 месяцев
  5. Срок гарантии на продукт указан в карточке товара на сайте или в документе продаже.

    *Сервисный отдел/Продавец не несет ответственность за возможную потерю/утечку персональных данных, о потребителе, членах его семьи, третьих лицах, находящихся в товаре (устройстве): на внутренней памяти оборудования или на его носителях, передаваемых на ремонт/сервисное обслуживание в комплекте с основным товаром в случае возможного перепрограммирования, замены памяти устройства, замены или обновления системного программного обеспечения.

    **Электроника (технические аксессуары): Автомобильные зарядные устройства, FM модуляторы, Компьютерная акустика, Микрофоны проводные, Беспроводные зарядные устройства, Сетевые зарядные устройства, Удлинители, Кабели USB (AUX/HDMI), Клавиатуры, Мыши, Веб камеры, Наушники и Гарнитуры, Плоттеры. Перечень товаров не имеющих в составе АКБ.

    Постпродажная гарантия:
    Распространяется только на ТМ: Yoki, Ridea, Inobi при наличии чека или гарантийного талона от 6 до 24 месяцев (информация на упаковке).
  1. Обязательно заблаговременно уведомить вашего ведущего менеджера о возврате или сервисном обслуживании.
  2. Оформить/заполнить бланк СО или заявку СО на сайте. Необходимо указать наименование и характеристику товара (как на сайте или в документах отгрузки), количество и корректную причину возврата, по возможности указать реализацию или дату реализации, а также контактные данные лица ответственного по работе с браком.
  3. Аккуратно упаковать товары в коробку (не пакет, не сверток и т.д.).
  4. Доставка товара в сервисный отдел оплачивается отправителем. Отправка товара после обработки сервисным отделом производится за счет компании ММА (в случае подтверждения брака в рамках гарантийных сроков) либо с последующим заказом (по согласованию с менеджером).