067 497 55 00
067 497 55 00 - Шоурум Одесса
093 242 17 46 - Шоурум Киев
093 385 89 38 - отдел продаж
063 672 41 10 - сервисный центр
067 958 55 69 - горячая линия
096 025 60 44 - дропшиппинг
063 202 39 59 - дропшиппинг (резерв)
063 973 31 97 - по вопросам трудоустройства
График работы:
Магазин 8.00 - 17.00
Выходной Пт
Офис 8.00 - 18.00
Выходной Сб, Вс
Ваш Менеджер 24/7
Отправки:
Пн-Сб до 12.00
Курс - 41.60
Корзина пуста
Корзина
Корзина пуста
Скачать гарантийные обязательства Cкачать бланк сервисного обслуживания

Гарантийные обязательства

  1. Возврат предпродажного товара (в течении 14 дней);
  2. Устранение неисправности товара (сервисное обслуживание);
  3. Обмен продукции, в случае если устранение неисправности невозможно;
  4. Возврат денежных средств на ваш баланс, в случае если сервис и обмен не возможен;
  5. Заявка на гарантийное обслуживание товара обрабатывается в течении 21 дня, без учета срока доставки, за исключением категории "Зарядные станции"*
    *в связи с ограничениями по перевозке некоторых комплектующих и усложнениями международной логистики по независящим от нас причинам, срок сервисного обслуживания категории "Зарядные станции" может превышать 21 день, но быть не более 120 дней

Обратите внимание! Последовательность обработки заявки на сервисное обслуживание производится именно в такой последовательности как перечислено! (Например, возврат денежных средств не может быть произведён если возможно устранение неисправности или обмен товара.).

  1. Все предпродажные товары, у которых выявлена неисправность по вине производителя (заводской брак);
  2. Все постпродажные товары, за исключением чехлов, ремешков, кабелей, защитных стёкол и плёнок, бывшие в использовании конечным покупателем, у которых выявлена неисправность по вине производителя при отсутствии следов вскрытия и загрязнений.
  1. Товар с повреждениями, причиненными клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения, хранения или использования (воздействие жидкости, экстремальных температур, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  2. Товар со следами естественного износа (исчерпание его ресурса) и бывшие в употреблении чехлы, ремешки, кабеля, стёкла и плёнки;
  3. Товар повреждённый в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  4. Товар, повреждения которого, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  5. Товар с повреждениями, вызванными дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения или подключения товара к другим изделиям;
  6. Товар, повреждения которого, вызваны использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации, нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  7. Гарантия не распространяется на товары, приобретённые по специальным условиям (акция, уценка и т.д.).
  1. Предпродажные товары по условиям возврата – 14 дней от даты реализации;
  2. Предпродажные товары не содержащие аккумуляторы – 12 месяцев от даты реализации;
  3. Предпродажные товары с аккумулятором или светодиодом (LED) – 6 месяцев от даты реализации;
  4. Предпродажные мобильные аксессуары (чехлы, ремешки, футляры) и кабеля – 12 месяцев от даты реализации;
  5. Предпродажные защитные стёкла и плёнки – 3 месяца от даты реализации;
  6. Постпродажные товары - 6 месяцев от даты реализации.

Обратите внимание! Все сроки возвратов указаны с учетом доставки.

Обратите внимание! Сроки для товаров по предпродажной гарантии указаны за исключением акционного и уцененного товара (гарантийные сроки могут быть как увеличены, так и уменьшены).

Обратите внимание! Постпродажная гарантия на такие товары как: чехлы, ремешки, кабели, защитные стёкла и плёнки – не распространяется!

  1. Возврат в течении 14 дней от даты заказа:
    • — Отсутствие следов эксплуатации и механических повреждений (сколы, царапины, потертости, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.д.);
    • — Упаковка товара не содержит посторонних ценников и наклеек;
    • — Сохранен товарный вид как изделия, так и упаковки, полный комплект и все компоненты (ярлыки, пломбы на устройстве, заводская маркировка).
  2. Предпродажные товары по гарантии:
    • — Отсутствие следов эксплуатации и механических повреждений (сколы, царапины, потертости и т.д.);
    • — Упаковка товара не содержит посторонних ценников и наклеек;
    • — Сохранен товарный вид как изделия, так и упаковки, полный комплект и все компоненты (ярлыки, пломбы на устройстве, заводская маркировка).
  3. Постпродажные товары, бывшие в эксплуатации конечным пользователем, по гарантии:
    • — Товар без явных механических повреждений (сколов, переломов, разрывов, следов вскрытия устройства и т.д.);
    • — Товар без следов загрязнений (песок, сера, пудра, жир, вода, грунт и т.д.);
    • — Сохранен полный комплект и упаковка, в которой товар был приобретен.
  1. При обращении в сервисный центр необходимо предоставить:
    • — Товар с полной комплектацией в оригинальной упаковке (при наличии таковой при покупке);
    • — Документ подтверждающий покупку (чек, № реализации);
    • — Оригинальный гарантийный талон или ведомость с указанием причины возврата;
    • — Денежные средства за товар, возвращаются только на ваш баланс.
  1. Заблаговременно уведомить вашего ведущего менеджера о потребности в гарантии;
  2. Аккуратно упаковать товары в коробку (не пакет, не сверток и т.д.).

    Обратите внимание! В коробке с товаром должны отсутствовать позиции приобретённые вами у других поставщиков.

  3. Оформить бланк (ведомость) гарантийного обслуживания (в письменной форме или в электронной через сайт) с перечнем отправляемого товара и указанием на каждый возвращаемый товар документа реализации детальной реальной причины возврата;

    Обратите внимание! Наименование товаров в бланке должно соответствовать наименованию в документе реализации (документ, подтверждающий покупку) или наименованию товаров на сайте.

    Обратите внимание! Напротив каждой позиции обязательно необходимо указать детальную реальную причину возврата. Отсутствие описания неисправности приводит к резкому увеличению времени обработки заявок на гарантийное обслуживание. Такие заявки обрабатываются в последнюю очередь.

  4. В случае оформления возврата 14 дней - доставку оплачивает отправитель, в случае сервисного обслуживания по гарантии – доставку оплачивает получатель.

*Сервисный отдел/Продавец не несет ответственность за возможную потерю/утечку персональных данных, о потребителе, членах его семьи, третьих лицах, находящихся в товаре (устройстве): на внутренней памяти оборудования или на его носителях, передаваемых на ремонт/сервисное обслуживание в комплекте с основным товаром в случае возможного перепрограммирования, замены памяти устройства, замены или обновления системного программного обеспечения.