График работы: | |
Магазин | 8.00 - 17.00 |
Выходной | Пт |
Офис | 8.00 - 18.00 |
Выходной | Сб, Вс |
Ваш Менеджер |  24/7 |
Отправки: | |
Пн-Сб | до 12.00 |
Гарантийные обязательства
- Устранение неисправностей товара (сервисное обслуживание).
- Обмен продукции в случае, если устранение неисправности невозможно.
- Возврат денежных средств на ваш баланс, если восстановление и обмен товара невозможны.
7 календарных дней – оформленная ЗАЯВКА* НА САЙТЕ ММА в электронном виде. Гарантийное обслуживание начинается с момента получения товара в отделении почты
ВАЖНО: при выявлении чужого товара от других поставщиков, данные товары не принимаются и не обрабатывается, посылка возвращается за счет клиента.
*Заявка должна быть оформлена в полном объёме, все графы заполнены, причины возврата указаны. Если в заявке есть наличие АКБ, то сроки обработки могут увеличиться на 3 рабочих дня.
**Срок гарантии указан без учёта доставки товара.
- Отсутствие следов эксплуатации и механических повреждений (сколы, царапины, потертости, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.д.);
- Упаковка товара не содержит посторонних ценников и наклеек;
- Сохранен товарный вид как изделия, так и упаковки, полный комплект и все компоненты (ярлыки, пломбы на устройстве, заводская маркировка).
Требования к товару:
- Отсутствие следов эксплуатации и механических повреждений (сколы, царапины, потертости, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.д.);
- Упаковка товара не должна содержать посторонних ценников и наклеек;
- Сохранен товарный вид как изделия, так и упаковки, полный комплект и все компоненты (ярлыки, пломбы на устройстве, заводская маркировка и прочее).
- Наличие чека
- Товар без явных механических повреждений (сколов, переломов, разрывов, следов вскрытия устройства и т.д.);
- Товар без следов загрязнений (песок, ушная сера, пудра, жир, вода, грунт и т.д.);
- Сохранен основной комплект и упаковка
- Электроника (технические аксессуары)** – до 12 месяцев
- Товары с АКБ и / или светодиодом (LED), носители информации – до 6 месяцев
- Защита и эстетика – до 6 месяцев
- Прочие товары (не вошедшие в пункт 1,2,3) - до 6 месяцев
*Сервисный отдел/Продавец не несет ответственность за возможную потерю/утечку персональных данных, о потребителе, членах его семьи, третьих лицах, находящихся в товаре (устройстве): на внутренней памяти оборудования или на его носителях, передаваемых на ремонт/сервисное обслуживание в комплекте с основным товаром в случае возможного перепрограммирования, замены памяти устройства, замены или обновления системного программного обеспечения.
**Электроника (технические аксессуары): Автомобильные зарядные устройства, FM модуляторы, Компьютерная акустика, Микрофоны проводные, Беспроводные зарядные устройства, Сетевые зарядные устройства, Удлинители, Кабели USB (AUX/HDMI), Клавиатуры, Мыши, Веб камеры, Наушники и Гарнитуры, Плоттеры. Перечень товаров не имеющих в составе АКБ.
- Обязательно заблаговременно уведомить вашего ведущего менеджера о возврате или сервисном обслуживании.
- Оформить/заполнить бланк СО или заявку СО на сайте. Необходимо указать наименование и характеристику товара (как на сайте или в документах отгрузки), количество и корректную причину возврата, по возможности указать реализацию или дату реализации, а также контактные данные лица ответственного по работе с браком.
- Аккуратно упаковать товары в коробку (не пакет, не сверток и т.д.).
- Доставка товара в сервисный отдел оплачивается отправителем. Отправка товара после обработки сервисным отделом производится за счет компании ММА (в случае подтверждения брака в рамках гарантийных сроков) либо с последующим заказом (по согласованию с менеджером).